Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 2 сентября 2002 г.

Лечение по проводам
804 просмотра

Газпром» и ЮКОС создают телемедицинские сети для своих сотрудников, работающих на Севере. Эта технология позволяет северянам «заочно» лечиться у московских медицинских светил. Аналогичную систему создало МПС. О введении телемедицинских услуг подумывают РОСНО и «Росгосстрах» – их программы рассчитаны на VIP-клиентов, желающих лечиться в Европе.

В России разработка телемедицинских технологий началась еще в 1960-е годы для нужд космонавтики, но широкого применения они так и не получили. Директор российского отделения норвежской MedIT Александр Маркин (компания, специализирующаяся на производстве техники для дистанционной медицины) говорит, что уровень развития телемедицины в России пока очень скромен и что в общественном здравоохранении дальше разовых консультаций дело не пошло.

Руководитель направления телемедицины компании «СТЭЛ – Компьютерные системы» Олег Переведенцев считает, что телемедицинские центры охватывают меньше 10% лечебных заведений РФ. Одна из причин слабого развития телемедицинских технологий – их дороговизна. Простые комплексы, включающие в себя микроскоп, приборы для сбора основных биометрических показателей, сканер для рентгеновских снимков, стоят порядка $3000. Дорогие же комплексы, в состав которых входят компьютеризированные рабочие места для врачей, томографы, рентгеновские аппараты и другая аппаратура, могут стоить более $50000.

Северяне смотрят на Центр…

Генеральный директор компании «ТАНА телемедицинские системы» Михаил Натензон считает, что у телемедицины в России большие перспективы. По данным компании, из регионов на консультации и лечение в Москву ежегодно приезжают около 1 млн человек. По оценкам страховой компании «Прогресс-Гарант», каждый из этих людей тратит при этом на транспортные и медицинские расходы от $800 до $2000 (в зависимости от удаленности региона от столицы). В то же время средняя стоимость телемедицинской консультации, по словам Натензона, составляет $100. По мере развития телемедицинских сетей для многих пациентов просто отпадет необходимость в дорогостоящих поездках в Москву или Петербург: консультации столичных медицинских «звезд» можно будет получить и в областной клинике.

«Прогресс-Гарант» вместе с компанией «ТАНА телемедицинские системы» работают над созданием телемедицинской сети для ЮКОСа. Начальник управления медицинского страхования компании «Прогресс-Гарант» Александр Винченко говорит, что уже построен телемедицинский центр в городе Нефтеюганске, еще один строится в Стрежевом. Кроме того, ЮКОС планирует создать десять мобильных центров телемедицины. Обслуживать они будут сотрудников ЮКОСа, которые имеют полисы добровольного медицинского страхования «Прогресс-Гаранта» (у компании 6000 клиентов в Нефтеюганске). На коммерческой же основе воспользоваться услугами мобильных центров смогут все желающие. В Москве телемедицинские сети ЮКОСа имеют терминалы в ведущих клиниках, так что северяне сумеют проконсультироваться у столичных врачей.

Натензон убежден, что, развивая телемедицину, нельзя гнаться за дешевизной. «Когда медицина высоких технологий сводится к передаче простейших диагностических данных, она теряет свою суть. Список возможных исследований сужается, эти технологии становятся неинтересны ведущим специалистам и бесполезны для больных – врачи просто не смогут дать квалифицированных консультаций в сложных случаях», – говорит Натензон. Оптимальной моделью он считает создание национальной сети телемедицинских центров при областных клиниках на основе франчайзинга. По статистике компании «ТАНА телемедицинские системы», областная больница нуждается примерно в 100 телемедицинских консультациях в месяц.

…а VIP— клиенты – на Запад

Страховые компании пока относятся к телемедицине осторожно. Начальник управления «Росгосстраха» Татьяна Онкина говорит, что ее компания разрабатывает подобный проект. «Телемедицинские консультации помогут нам выполнять обязательства по медицинскому обслуживанию клиента, где бы тот ни находился», – говорит Онкина. По расчетам «Росгосстраха», эта услуга может сделать полис дороже на 10-15%. Онкина полагает, что телемедицинские услуги будут востребованы двумя категориями клиентов. Во-первых, сотрудниками добывающих компаний, которые трудятся в отдаленных регионах. Во-вторых, VIP-клиентами, желающими воспользоваться услугами ведущих российских и зарубежных специалистов.

Первый заместитель генерального директора компании РОСНО Владимир Гурдус говорит, что они пока рассматривают телемедицину как экзотику. Тем не менее РОСНО планирует включить телемедицинскую составляющую в пакет предоставляемых услуг. РОСНО тоже будет предлагать телемедицинские услуги добывающим компаниям и лицам, которые хотят консультироваться у зарубежных специалистов.

Российские страховщики утверждают, что состоятельные россияне, заботящиеся о своем здоровье, уже начали проявлять интерес к телемедицине. Российские VIP-клиенты при обсуждении страховых полисов спрашивают, можно ли будет получить телемедицинскую консультацию в Германии. Именно немецкие врачи вызывают наибольшее доверие у российских VIP-персон.

ГРИНКЕВИЧ В.


  Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт